Возврат

Купленные монеты и банкноты обмену и возврату не подлежат, если только вы не получили товар в поврежденном или не соответствующем описанию виде. В этом случае вам необходимо сообщить об этом нам не позднее 3 дней с момента получения посылки.

У вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть документальное подтверждение (акт о получении отправления в поврежденном виде) с подписью и печатью ответственного лица из вашего почтового отделения о получении товара в ненадлежащем виде, в противном случае мы не сможем ни принять возврат, ни предложить компенсацию.

В связи с вышеуказанным, всегда проверяйте содержимое посылки в присутствии почтальона.

В случае если аналогичный товар в наличии имеется, производится обмен (после получения товара обратно мы вышлем другой). Возврат осуществляется за счет покупателя. Стоимость доставки при наличии акта о получении товара в ненадлежащем виде должна компенсировать почта.

В случае отсутствия аналогичного товара на складе, мы можем предложить либо частичную компенсацию без необходимости возврата товара, либо возврат денежных средств после получения товара обратно. При этом стоимость доставки, а также любые комиссии платежных систем нами не компенсируются, возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки при наличии акта о получении товара в ненадлежащем виде должна компенсировать почта.

Если заказ  вернулся из-за того, что по какой-либо причине вы его не забрали с почты/таможни, и вы не хотите, чтобы мы отправили его снова, мы вернем вам деньги за вычетом:

  • страхового сбора в размере 10% от суммы заказа (стоимость доставки не включается); а также
  • стоимости 2-х доставок (поскольку за возврат мы платим такую же сумму); а также
  • комиссии платежной системы и любые другие комиссии за возврат средств (если есть).

Если заказ вернулся по вашей ошибке (например, вы указали неверный или неполный адрес), или из-за невозможности забрать его в срок, и вы все еще хотите получить его, мы снова отправим его после возмещения вами расходов на доставку (при этом вам необходимо оплатить стоимость 2-х доставок — за обратную дорогу (поскольку за возврат мы платим такую же сумму) и повторную отправку к вам). 

Если заказ вернулся из-за нашей ошибки, мы отправим его вам за свой счет. 

Все остальные претензии по отправлениям принимаются:

  • не раньше 21 дня для внутренних заказных отправлений
  • не раньше 75 дней для международных заказных отправлений
  • не раньше 7 дней для внутренних EMS-отправлений
  • не раньше 21 дня для международных EMS-отправлений