При передаче заказа курьером нашего магазина из рук в руки купленные монеты и банкноты обмену и возврату не подлежат ни в каком случае. Пожалуйста, проверяйте приобретаемый товар в присутствии курьера.
При отправке заказа почтой возврат возможен только в следующих случаях: при получении товара в поврежденном или несоответствующем описанию виде либо при недополучении заказанного количества. В этом случае вам необходимо сообщить об этом нам не позднее 3 календарных дней с момента получения посылки.
При получении товара в поврежденном виде либо при недополучении заказанного количества у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть документальное подтверждение (акт о получении отправления в поврежденном виде / акт о расхождении в весе отправления) с подписью и печатью ответственного лица из вашего почтового отделения о получении посылки в ненадлежащем виде, в противном случае мы не сможем ни принять возврат, ни предложить компенсацию.
В связи с вышеуказанным, всегда проверяйте содержимое посылки в присутствии почтальона.
Обратите внимание! Мы не предлагаем частичную компенсацию или обмен. Возможен только возврат. При этом стоимость доставки, а также любые комиссии платежных систем нами не компенсируются, возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки при наличии акта о получении товара в ненадлежащем виде должна компенсировать почта.
Если вы получили товар в несоответствующем описанию виде (то есть при наличии на товаре какого-либо дефекта, не связанного с транспортировкой и не указанного явно в описании или на фото), вам необходимо прислать нам фото- и/или видеоматериалы, подтверждающие наличие проблемы. Если несоответствие описанию подтверждается, после получения проблемного товара обратно мы вернем полную сумму стоимости товара, а также стоимость доставки к вам.
При этом не являются дефектами такие проявления, как патина на серебряных монетах старше 5 лет, а также красные точки на золотых монетах старше 10 лет, поскольку это естественные свойства металла.
Возврат средств осуществляется исключительно тем же способом, который использовался при оплате заказа.
Во всех случаях возврат посылки осуществляется за счет покупателя.
Возврат не принимается в следующих случаях
- Не принимаются возвраты, отправленные спустя 14 дней после получения заказа.
- Не принимаются возвраты на конкретно указанные монеты и банкноты. Если вас не удовлетворяет вид купленного товара, но при этом вы купили конкретную монету или банкноту, указанную на скане или фото, это не является несоответствующим описанию случаем. Читайте описания и смотрите приложенные к товарам изображения внимательно, покупайте товар, только если полностью удовлетворены его видом и описанием.
- Не принимаются возвраты на уцененные товары.
- Ни при каких условиях не принимаются возвраты на монеты с открытыми капсулами или без капсул. Не открывайте капсулы и ни в коем случае не трогайте монеты руками, если собираетесь делать возврат. Если после возврата монеты окажется, что капсула вскрывалась, вы не получите компенсацию. Такая монета будет возвращена вам после возмещения почтовых расходов.
- Не принимаются (отправляются обратно после возмещения почтовых расходов) возвраты, которые были плохо упакованы и повреждены во время транспортировки. Когда делаете возврат, пакуйте возвращаемые товары качественно (предпочтительно в ту же самую упаковку, в которой получили заказ), чтобы они не повредились при транспортировке.
- Не принимаются (отправляются обратно после возмещения почтовых расходов) возвраты, в которых утеряна какая-либо часть товара (сертификат, футляр, буклет, холдер и т.п.).
Если заказ вернулся
Если заказ вернулся из-за того, что по какой-либо причине (например, из-за вашей ошибки при вводе адреса, невозможности забрать посылку в срок, проблем с таможней и т.п.) вы его не забрали с почты/таможни, и вы все еще хотите получить его, мы снова отправим его после возмещения вами расходов на доставку. При этом вам необходимо оплатить стоимость 2-х доставок — за обратную дорогу (поскольку за возврат мы платим такую же сумму) и повторную отправку к вам.
Если заказ вернулся из-за того, что по какой-либо причине (например, из-за вашей ошибки при вводе адреса, невозможности забрать посылку в срок, проблем с таможней и т.п.) вы его не забрали с почты/таможни, и вы не хотите, чтобы мы отправили его снова, мы вернем вам деньги за вычетом:
- «возвратного» сбора в размере 15% от суммы заказа (стоимость доставки не включается); а также
- стоимости 2-х доставок (поскольку за возврат мы платим такую же сумму).