Осуществляется курьерская Яндекс-доставка по городу Алматы, а также доставка почтой по Казахстану и в другие страны мира.
Подробную информацию о стоимости и сроках доставки, а также о способах оплаты смотрите в разделе Доставка и оплата.
Мы работаем ежедневно, без праздников и выходных.
Часто задаваемые вопросы
Все товары, представленные на сайте и имеющие отметку «В наличии», имеются в наличии. Все цены всегда актуальны.
Если товар находится «В резерве», в данное время у вас нет возможности его приобрести. Зайдите на сайт позднее, возможно, товар снова появится в наличии.
Чтобы сделать заказ через сайт, перейдите на страницу интересующего товара, нажмите кнопку «Купить» (если хотите приобрести несколько товаров, повторите вышеуказанное действие для каждого товара), затем перейдите в Корзину покупок и далее следуйте инструкции.
Мы предлагаем отдельные товары со скидкой до 40%. Все акционные товары вы можете найти на этой странице.
Если вы приобретаете сразу несколько товаров в одном заказе, у вас есть возможность получить скидку на количество до 15%. Подробнее — в разделе Система скидок.
Нет, мы не предоставляем услугу по оценке монет или банкнот, а также не покупаем монеты или банкноты у частных лиц (по коммерческим ценам).
Да, как правило, фактически в наличии имеется большее количество определенного товара, чем указано на сайте. Если вам нужно большее количество какого-либо товара, свяжитесь с нами.
Да, мы отправляем заказы по всему миру (за исключением стран, с которыми у Казахстана отсутствует почтовое сообщение). Чтобы посмотреть цену в иной валюте, выберите удобную вам валюту в верхнем меню сайта.
В Алматы — в день оформления заказа или по договоренности.
При отправке почтой по Казахстану — в течение 3-7 дней.
При отправке почтой в другие страны — в среднем в течение 15 дней.
При любом изменении статуса заказа вам на указанный при оформлении заказа e-mail придет соответствующее уведомление.
Чтобы проверить текущий статус заказа на сайте, перейдите на страницу Отследить заказ, введите номер заказа и e-mail, использованный при оформлении заказа.
Если вы зарегистрированы на нашем сайте, можете проверить статус заказа в личном кабинете в Истории заказов.
Контактные данные
Телефон: +7-705-260-4830.
E-Mail: shop@bon.kz.
WhatsApp: нажмите на зелёную кнопку справа внизу.