Главная » Доставка и оплата

Доставка и оплата

Доставка

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДОСТАВКА ПО КАЗАХСТАНУ И В ДРУГИЕ СТРАНЫ
(условия читайте ниже на этой странице)

Если вы находитесь в Алматы

Независимо от суммы заказа вы можете забрать заказ самостоятельно — бесплатно.
Точка самовывоза находится возле ТРЦ «Спутник» (Шаляпина Момыш-улы). 
Необходимо предварительное согласование времени самовывоза по телефону или e-mail.

Курьерская доставка в пределах г. Алматы:
при заказе от 30 000 тенге и больше — бесплатно
при заказе от 10 000 тенге до 29 999 тенге — 1000 тенге
при заказе до 9 999 тенге — только самовывоз

Если заказ поступил в рабочее время, курьерская доставка производится  в тот же день в течение 1-3 часов после оформления заказа (включая выходные и праздничные дни), если не оговорено иное.

Курьерская доставка осуществляется только до подъезда.


Если вы находитесь в другом городе Казахстана или другой стране

Стоимость доставки приведена в корзине и на странице оформления заказа.

Стоимость доставки по Казахстану фиксированная (не зависит от количества товаров в заказе) и составляет:

  • обычная (заказная) почта — 700 тенге
  • курьерская экспресс-почта (EMS) — 2500 тенге

Сроки доставки по Казахстану:
— обычной (заказной) почтой — до 10 рабочих дней (обычно 3-7 дней)
— экспресс-почтой EMS — до 4 рабочих дней (обычно 2-3 дня)

С ноября по февраль на почте часто бывают сезонные задержки, связанные с праздниками и плохими погодными условиями, поэтому сроки доставки в этот период времени могут быть выше указанных. 

Доставка в другие страны осуществляется заказной или экспресс-почтой на выбор. Стоимость доставки зависит от общего веса заказа и приведена в корзине и на странице оформления заказа.

Сроки доставки в другие страны: сроки доставки ДО страны назначения приблизительно соответствуют срокам доставки по Казахстану. Сроки доставки внутри страны назначения зависят от скорости работы почты/таможни в стране назначения. 

Отправка заказа производится в течение 1-3 рабочих дней после получения полной оплаты заказа.  После отправки предоставляется номер для отслеживания отправления (указывается в e-mail-сообщении с подтверждением выполнения заказа).


Оплата

Работаем только по 100%-й предоплате!

Заказ вы можете оплатить в одной из следующих валют:

  • казахстанский тенге (KZT)
  • российский рубль (RUB)
  • доллар США (USD)
  • евро (EUR)

Воспользуйтесь выбором нужной валюты в верхнем меню сайта. 

Принимаем следующие виды оплаты:
От клиентов из Казахстана:
В тенге — наличные курьеру при передаче заказа (только в Алматы), перевод на банковские карты Каспи Банка, Казкома, Народного Банка или Евразийского Банка, Kaspi Кошелек, QIWI, онлайн-оплата картами VISA/MasterCard/American Express (от 5000 тенге), перевод на расчетный счет.
В российских рублях, долларах США или евро — перевод без открытия счета по системам Золотая Корона, Контакт, Юнистрим, MoneyGram или Western Union, Webmoney, QIWI, Paypal, онлайн-оплата картами VISA/MasterCard/American Express.

От юридических лиц Казахстана принимаем перевод на расчетный счет. Оплата принимается только в тенге.

От клиентов из других стран:
В российских рублях, долларах США или евро  перевод без открытия счета по системам Золотая Корона, Контакт, Юнистрим, MoneyGram или Western Union, Webmoney, QIWI, Paypal, онлайн-оплата картами VISA/MasterCard/American Express.

Не принимаем: оплату наложенным платежом.

При оплате наличными выдается чек.

Обращаем ваше внимание, мы не резервируем заказы, сделанные при телефонном звонке! Если заранее не оговорено иное, заказ, сделанный через сайт, резервируется на 3 календарных дня. Если в течение этого времени оплата по какой-то причине произведена не будет, перед осуществлением платежа вам необходимо связаться с нами, чтобы убедиться, что заказанный товар имеется в наличии и цена на него не изменилась.


Возврат

Купленные монеты и банкноты обмену и возврату не подлежат, если только вы не получили товар в поврежденном или не соответствующем описанию виде. В этом случае вам необходимо сообщить об этом нам не позднее 3 дней с момента получения посылки.

У вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть документальное подтверждение (акт о получении отправления в поврежденном виде) с подписью и печатью ответственного лица из вашего почтового отделения о получении товара в ненадлежащем виде, в противном случае мы не сможем ни принять возврат, ни предложить компенсацию. 

В связи с вышеуказанным, всегда проверяйте содержимое посылки в присутствии почтальона.

В случае если аналогичный товар в наличии имеется, производится обмен (после получения товара обратно мы вышлем другой).

В случае отсутствия аналогичного товара на складе, мы можем предложить либо частичную компенсацию без необходимости возврата товара, либо возврат денежных средств после получения товара обратно. При этом стоимость доставки, а также любые комиссии платежных систем нами не компенсируются, возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки при наличии акта о получении товара в ненадлежащем виде должна компенсировать почта.

Если заказ  вернулся из-за того, что по какой-либо причине вы его не забрали с почты/таможни, и вы не хотите, чтобы мы отправили его снова, мы вернем вам деньги за вычетом:

  • страхового сбора в размере 10% от суммы заказа (стоимость доставки не включается); а также
  • стоимости 2-х доставок (поскольку за возврат мы платим такую же сумму); а также
  • комиссии платежной системы и любые комиссии за возврат средств (если есть).

Если заказ вернулся по вашей ошибке (например, вы указали неверный или неполный адрес) или из-за невозможности забрать его в срок, и вы все еще хотите получить его, мы снова отправим его после возмещения вами расходов на доставку (как указано выше, вам необходимо оплатить стоимость 2-х доставок). 

Если заказ вернулся из-за нашей ошибки, мы отправим его вам за свой счет. 

Все остальные претензии по отправлениям принимаются:

  • не раньше 21 дня для внутренних отправлений
  • не раньше 60 дней для международных отправлений
  • не раньше 7 дней для внутренних EMS-отправлений
  • не раньше 21 дня для международных EMS-отправлений